|
Полезная информация |
|
Отзывы |
Ксения
01:29, 08.12.2015 |
хочу сказать огромное спасибо Вам, вы доставили радость моей маме в день ее рождения, когда я находилась в другом городе. нашла по интернету, заказала, оплатила. сработали четко, спасибо огромное. тюльпаны моей маме понравились, все были свежие, красивые и разноцветные. при всем наличии компаний по ... |
Смотреть все отзывы |
|
|
|
Платежные системы |
|
Информация |
|
|
|
Диля 14:13, 26.03.2014
Добрый день!Хочу выразить Вам огромную благодарность за доставку!Второй раз заказала сестре цветы на День рождение сына,хотя живу сама в Нижневартовске.Сестра осталась очень довольна-эти белоснежные розы просто прелесть!!!Заказ был выполнен вовремя, сестра очень рада была.Спасибо большое. что вы есть!!!Спасибо, что доставляете радость людям! |
Елизавета 20:56, 24.03.2014
Заказывала цветы на день рождения свекрови, которые надо было доставить в больницу. Букет в результате произвел неизгладимое впечатление! Спасибо большое флористам, курьеру и отдельное спасибо координатору заказа Ринату-заказ выполнен профессионально и в срок. |
Катерина 18:16, 11.03.2014
Спасибо огромное за Вашу работу, цветы превосходные, доставлено все в срок. Мама и бабушка очень довольны. Пользуюсь вашими услугами не первый раз и не разу не было недоразумений. Еще раз спасибо, вы доставляете людям праздник!!! |
Служба цветочных поздравлений "Пан Тюльпан" 18:13, 11.03.2014
Здравствуйте, Наталья!
Сожалеем о том, что не смогли принять от Вас заказ на 8 марта и помочь Вам порадовать, ваших близких. Мы всегда размещаем информацию о графике работ сайта на праздничные дни и тем более информацию о том, что приём заказов приостановлен (если такое случается в результате большого наплыва покупателей). В праздничные дни (при большом наплыве заказов) мы советуем размещать заказы заранее (за 3-5 дней). Спасибо за Ваш отзыв, мы постараемся сделать информационные сообщение более заметными. И приложим все усилия для того чтобы в следующий раз обслужить всех наших клиентов.
|
Наталья 21:42, 08.03.2014
Добрый день!
Весьма разочарована работой, вернее, качеством сервиса Вашей службы. Хотела оформить доставку двух букетов семье (на Вашем сайте один из лучших каталогов букетов + приемлемый уровень цен), выбрала, оформила заказ (для этого необходимо было пройти регистрацию покупателя), но на самом последнем этапе выяснилось, что доставка возможна 16 марта (!). Уважаемые администраторы, это ведь больше недели! Я попробовала связаться с салоном, оставив заявку на обратный звонок. Информационное сообщение уверило меня в том, что со мной свяжутся в течение 15 минут... Не связались. В общем, от всего этого сплошное разочарование. Не давайте людям, которые хотят подарить другим хорошее настроение и эмоции, ложную надежду. |
Айдар 12:29, 08.03.2014
Спасибо Вам большое!Обслуживание очень хорошее!Спасибо,что доставляете не только цветы и подарки,но и радость!!! |
Валентина 13:44, 04.03.2014
Хочется выразить огромную благодарность Пан Тюльпану и Ринату,в частности!Вы доставили огромную радость пожилому человеку!Спасибо Вам большое! |
Лилия 00:20, 25.02.2014
Хочу выразить Вам свою благодарность за радость, доставленную моему папе. Заказывала ему подарок на 23 февраля - мишку и конфеты. Все привезли в срок и даже учли время посещения в больнице /папа попал туда накануне/. Папа был очень рад!
Спасибо! |
Дмитрий 11:39, 16.02.2014
Заказывал цветы сестре. Сам я живу в другом городе и заказ пришлось затянуть до позднего вечера субботы, пока не выяснилось точно, будет ли она праздновать дома. Магазин к тому времени уже не работал, но, поскольку сайт вызвал больше приятного впечатления и доверия, чем остальные, заказ я все-таки сделал. И ребята порадовали! Заказ был выполнен вовремя и несказанно порадовал сестренку! Большое спасибо! |
Лейсан 21:43, 15.02.2014
Добрый вечер! Спасибо за доставку, сестренка осталась очень довольна и счастлива. |
|